В Челябинской области продолжают обсуждать пожар, вспыхнувший ночью 23 июля в Пластовском районе и унесший 4 детские жизни. В его тушении участвовали и пожарные, и соседи. Последние черпали воду из колодца и заливали огонь на веранде, били стекла в доме, чтобы можно было пробраться внутрь и вытащить детей и отца. Мама погибших девочек находилась в это время на работе, о пожаре она узнала после звонка коллег.
Позвонили напарницы, сказали, что мой дом горит. Я бежала домой, звонила — трубку никто не брал. Увидела, что коридор горит. Окно в зал уже было выбито. Хотела туда полезть, но был дым. Меня облили водой, я полезла, вытащила мужа. Хотела зайти в спальню за детьми, но было не пройти. Я крикнула, чтобы стекла били с другой стороны дома. Посе этого вытащили трех детей. Старшую сначала не нашли. — сообщила сайту «Первый областной» Людмила Виниченко.
Женщина также рассказала, что обычно ее семья и гости ночевали в зале. Но в этот раз девочки решили лечь в комнате возле веранды. Поэтому их долго не могли найти. По словам женщины, семья не предполагала, что могут быть
Семья прибыла из Казахстана где-то 3 года назад. Семья хорошая, многодетная. Папа и мама работающие, и дети всегда были активные, позитивные. Ничего плохого о них не можем сказать. — рассказала сайту «Первый областной» соседка Ирина Симан.
Сейчас муж Людмилы, которого она сама спасла из огня, находится в реанимации. Он подключен к аппарату ИВЛ, в Челябинск его пока не перевели.
Напомним, ночью 23 июля в Пластовском районе вспыхнул частный дом. В строении находился мужчина, три его дочери и племянница. Они не смогли самостоятельно выбраться из огня. Сестры погибли, мужчину в тяжелом состоянии доставили в больницу. С пострадавшей стороной работают психологи.
По предварительной версии, в доме произошло короткое замыкание, однако дымовых датчиков, способных разбудить владельцев в начале опасности не было. Сообщается, что за пару дней до пожара в доме выбило пробки — знак неисправности электропроводки. К установлению причин и обстоятельств произошедшего подключились следователи. Узнав о случившемся, Борис Дубровский поручил выделить семье погибших девочек по 100 тысяч рублей, обеспечить необходимую медицинскую помощь хозяину дома, а также установить точную причину пожара.