Заказчик не сообщал обо всех требованиях и заключал контракты постфактум.
Антимонопольная служба Челябинской области выявила нарушения при заключении контрактов на оформление областной столицы ко Дню города. Управление наружной рекламы уличили в проведении «непрозрачных» аукционов. По данным УФАС, это могло привести к нецелевому расходованию бюджетных средств. Должностное лицо привлекли к ответственности.
Как удалось выяснить в ходе проверки, управление наружной рекламы и информации администрации города Челябинска во время проведения аукционов на оформление города не указывало все виды работ, объекты закупки и условия выполнения контрактов. Кроме того, из документов также было непонятно, какие именно праздники имеются в виду. Только из объяснений управления стало понятно, что в контракте указано оформление Челябинска ко Дню города, Дню народного единства, а также к Новому году, Рождеству и Чемпионату мира по конькобежному спорту. Также управление уличили в заключении контрактов постфактум.
— По мнению антимонопольного органа, отсутствие четко прописанных характеристик объекта закупки и условий исполнения контракта могло привести к сокращению участников аукционов и, как следствие, к неэффективному расходованию бюджетных средств. Стоит отметить, что общая начальная цена контрактов данных аукционов составила почти 4 миллиона рублей, — сообщили сайту «Первый областной» в УФАС региона.
Управление наружной рекламы и информации признали нарушителем требований законодательства о контрактной системе, должностное лицо привлекли к административной ответственности.