Юристы пытаются доказать, что в машине был производственный брак.
В Миасском городском суде проходит процесс с участием местного жителя и популярного российского автодилера. Мужчина уверен, что у его машины был производственный дефект, так как во время ДТП не сработала подушка безопасности. Автодилер же отрицает возможность брака. В настоящее время назначена экспертиза.
ДТП произошло ночью 17 января на трассе
— Мы считаем, что недостаток существенный, а значит, в пользу потребителя подлежит взысканию уплаченная за товар денежная сумма по причине того, что товар недопустимо использовать по назначению, поскольку не обеспечена должная безопасность товара для жизни, здоровья и имущества потребителя, — пояснил сайту «Первый областной» председатель общественной организации «Статский советник» Сергей Гаврюшкин.
Автодилер в свою очередь утверждает, что во время произошедшего ДТП подушки безопасности и не должны были срабатывать. По словам ответчика, так как водитель пытался избежать столкновения, то удар мог быть касательным — не фронтальным и, соответственно, недостаточным по силе.
— Согласно технической документации по эксплуатации автомобиля Toyota Corolla, должен быть выполнен ряд условий, при которых срабатывает система пассивной безопасности и раскрываются подушки безопасности: фронтальный удар; скорость 64 км/ч; удар автомобиля о неподвижный блок, иные технические условия, — говорится в заявлении автодилера.
В настоящее время по данному инциденту назначена экспертиза, в ходе которой будет точно определен характер и направление удара, а также другие обстоятельства ДТП, которые помогут определить, должны ли были сработать подушки безопасности, или же имел место производственный дефект.