Челябинский боец из-за травмы лишился встречи с Джеффом Монсоном.
В минувший уикенд в Туле прошел турнир
13 декабря Михаил Газаев должен был сразиться в Челябинске с мировой знаменитостью мира смешанных единоборств Джеффом Монсоном. До громкого боя Газаеву предстояла встреча с латвийским представителем — Константином Глуховым. Чтобы в полную силу выступить на челябинском ринге тренерский штаб и Газаев пошли на самую безопасную тактику: по правилам MMA, если боец дотрагивается до поверхности тремя точками, то другой не имеет права бить его ногами.
Газаев с первых секунд сел на колено, тем самым лишив Глухова возможности работать ногами. Глухов так и протанцевал весь бой вокруг Газаева. Южноуралец пытался его достать, и несколько раз дело доходило до борьбы в партере. В конце концов нервы Глухова сдали, и он огрел ногой по голове сидящего на полу Газаева. Россиянин отправился в нокаут и несколько минут пролежал на спине. Зал, обиженный унылым зрелищем, возмущенно скандировал. Константина Глухова за удар против правил дисквалифицировали, а победу присудили Газаеву.
— Я, конечно, знал, что он представитель вольной борьбы, но, честно, он меня достал. Ползать все три раунда, избегать работы. Я считаю, что все правильно сделал.
Со своей апелляцией готовы подоспеть и представители челябинского бойца, поскольку за удар с очевидным нарушением правил Глухов не получил никакой дисквалификации. История единоборств знает примеры, когда к бойцам применялись санкции, запрещающие несколько лет выходить на ринг. Однако к таковым эпизод в Туле не относится — удар Глухова остался без наказанным.
— В нашем виде спорта нет комиссии, но я бы хотел, чтобы она была создана, чтобы просматривала все бои и наказывала спортсменов, которые не по правилам ведут поединок, — сказал сайту «Первый областной» тренер по ударной подготовке Артем Матвеев.
Пока обе команды ввязываются в юридические спортивные тяжбы, Михаил Газаев восстанавливается от сотрясения мозга,
— Должен был пройти бой с Джеффом Монсоном 13 числа — от боя с Глуховым я не мог отказаться. По решению докторов, мне от месяца до полугода нельзя выходить на ринг. Я не ожидал от Константина Глухова, что он так поступит — это было не
После матча боевая общественность разделилась на два лагеря: одни считают, что Михаил Газаев ввел тактическое новшество, за счет которого переиграл более именитого и заслуженного соперника, а другие настаивают на расторжении контракта с челябинским бойцом, который якобы пренебрег зрелищностью. Все противоречия может разрешить повторный бой.
— Константин Глухов — не мне, а ему это надо — хочет сделать