«Добро» на радикальный шаг дал легендарный основатель журнала Хью Хефнер.
Журнал Playboy с 2016 года частично изменит формат. По решению, которое одобрил основатель Хью Хефнер, на страницах больше не появятся фотографии полностью обнаженных женщин. Прагматичный шаг будет сделан для частичной переориентации аудитории и возможного увеличения тиража.
Обновленная печатная версия журнала будет представлена аудитории в марте 2016 года. Снимки женщин в откровенных позах в ней присутствовать будут, однако модели не будут полностью обнажены, как это было в Playboy раньше. Фото будут публиковаться в формате
— Разница между нами и такими конкурентами, как Vice, заключается в том, что мы делаем ставку на мужчин с работой. Именно поэтому мы будем продолжать публиковать серьезные журналистские расследования и интервью, как это было с Владимиром Набоковым, Мартином Лютером Кингом или Джимми Картером, — прокомментировал газете The New York Times исполнительный директор издательского дома Скотт Фландерс.
Отметим, что первый номер издания с откровенной фотографией Мэрилин Монро на обложке вышел в 1953 году. Рекорд по количеству проданных экземпляров Playboy поставил в 1972 году, когда журнал купили более 7 миллионов человек. Сейчас данный показатель находится на отметке в 8 тысяч экземпляров, однако бренд Хью Хефнера
Фото: elle.ru