Челябинскому спортсмену, играющему в НХЛ, грозит до 9 лет тюрьмы.
Окружной прокурор Лос-Анджелеса, рассмотрев результаты следствия полиции, принял решение выдвинуть обвинения в отношении Вячеслава Войнова, играющего ныне за «Лос-Анджелес Кингз». Указывая на серьезные телесные повреждения жены хоккеиста Марты Варламовой, прокурор постановил привлечь хоккеиста к суду. Если его признают виновным, Войнову может грозить до 9 лет тюрьмы.
Несмотря на работу адвоката Крэйга Ренетцки и его заявления, что Марта Варламова не будет писать заявление на своего мужа Вячеслава Войнова, хоккеисту все-таки предъявили обвинения в домашнем насилии. Со слов адвоката, его клиент разочарован и продолжает настаивать на своей невиновности. Первое заседание в суде назначено на 1 декабря.
— Он уже ждет рассмотрения дела в суде. Надеется на реабилитацию и снятие всех обвинений, — заявил Ренетцки.
Адвокат Майкл Уолш, представляющий интересы Марты Варламовой, в свою очередь, выступил с заявлением, в котором говорится, что Марта шокирована и также надеется на снятие всех обвинений.
— Марта шокирована сегодняшними новостями и подавлена. Она не верила и не верит, что ее муж специально нанес ей травму. Моя клиентка убеждена, что ее муж не совершал никакого преступления, — говорит Майкл Уолш. — Также Марта беспокоится о вмешательстве в личное пространство ее семьи. Она боится, что из-за этого решения семья подвергнется насмешкам, порицанию и ненависти. Ей очень жаль, что к ее мнению никто не прислушался, и что власти не считаются с изложенной версией событий.
НХЛ также выступила с заявлением. Дисквалификация Вячеслава Войнова остается в силе.
Напомним, Вячеслав Войнов был взят под стражу в лос-анджелесской больнице, куда он привез девушку с травмами. Хоккеист был задержан по подозрению в домашнем насилии. Позднее его отпустили под залог в 50 тысяч долларов. О случившемся в полицию сообщил сосед, услышавший крики из дома, а затем и медсестра, принявшая Марту Варламову. Позже жена хоккеиста через своего адвоката сообщила общественности, что на самом деле она упала на кухне и домашнему насилию не подвергалась.