Компания решила ввести в РФ низкокалорийный напиток Zero.

В России появится новая разновидность Coca-Cola. Она придет на смену Coca-Cola Light, которую компания снимает с продажи в РФ ввиду непопулярности продукта. Название нового для России бренда — Coca-Cola Zero.

С прилавков российских магазинов исчезнут бутылки Coca-Cola с серебряной этикеткой и надписью Light на них. Им на смену придет Coca-Cola Zero с черной этикеткой. Этот напиток также относится к низкокалорийной линейке компании, и в ближайшее время появится в торговых сетях РФ. Продукцию Zero уже завезли, она стоит на складах магазинов и будет переставлена на прилавки, как только распродадут остатки Coca-Cola Light.

— Обе разновидности напитка позиционируются как продукты без калорий. Разница во вкусе: Zero максимально приближена к оригинальной Coca-Cola, что подтвердили 75% респондентов в ходе предварительных тестов, — приводит слова представителя Coca-Cola Владимира Кравцова издание «Коммерсант».

Причина снятия с продажи Light — низкий спрос. Впервые с 2010 года продажи Coca-Cola почти не выросли, при этом доля Light в российских продажах составляет лишь 2 процента. Новый бренд должен достичь отметки в 10% к 2018 году и оживить спрос к низкокалорийной «коле». К примеру, в Великобритании 43% потребителей Coca-Cola предпочитают Zero, в США — обычная «кола» за год уступила низкокалорийной 10% спроса.

Фото: terakarandriantsoa.blogspot.com