Ковровский мотоциклетный завод начал свою деятельность после окончания Великой Отечественной войны. За основу производства здесь была взята модель RT-125. Ранее легкий мотоцикл собирался в Германии. После боевых действий оборудование, по решению союзников, было перевезено в СССР.

«Мотоцикл получил название K-125 и с 1946 года началось его активное производство. Все электро-оборудование ковровской модели компоновалось под сидением, в отличие от подобной московской», — рассказал директор Музея мотоциклов Николай Авдеев.

Мотоцикл имел спрос у населения и, что самое главное, был достаточно прост в использовании, надежен. Но ввиду того, что заднее колесо оказалось не подрессорено, транспорт подкидывало на кочках. Из-за этого его в народе не редко называли «козликом».

На предприятии, в свою очередь, была собрана спортивная команда, которая тестировала модель и занималась ее усовершенствованием. На это обратили внимание члены мотоклубов, которые создавались по всей стране. В итоге, даже команда Московского военного округа под руководством Василия Сталина имела в гараже несколько мотоциклов К-125.