Буквально несколько выпусков назад мы рассказывали про один из Челябинских автосалонов, на который пожаловались сразу несколько клиентов. Тогда люди сообщили, что компания продала им сломанные машины. Так вот эта история имеет продолжение. И отнюдь не позитивное. К нам в редакцию обратилась еще одна клиентка всё того же, уже знаменитого, по местным меркам, автосалона. И тоже сообщила, что стала жертвой якобы мошенничесткой схемы. В ситуации разбиралась Татьяна Лаврова.
Наталья Столбовая готовилась к покупке автомобиля несколько месяцев. Искала самый лучший и надежный вариант. Обзвонила и объездила множество салонов. И счастью не было предела, когда нашла тот самый с очень выгодными условиями.
Счастливая от покупки нового автомобиля Наталья сразу же решила сдать свой старенький «Шевроле Ланос» в салон по трейд-ин. Чтобы деньги внести в счет нового «Рено». Предложили 80 тысяч. Женщина не раздумывая согласилась. И тут началось самое интересное оформление.
Сумма меньше не стала, да и никакого рефинансирования сделать тоже не получилось. Отойдя от эйфории и внимательно прочитав договор, Наталья сама решила позвонить в банк и узнать, можно ли отказаться от дополнительных услуг. Ведь 69 тысяч платить не хотелось. Только вот ответ банка вогнал девушку в тупик. Оказалось, что они к услугам не имеют никакого отношения. Но и на этом сюрпризы с новым «Рено» не закончились.
Теперь Наталье, видимо, придется прибегнуть к услугам профессиональных автоюристов. Как раз к таким обратился челябинец Андрей. Он тоже приобрел поддержанный автомобиль в том же автосалоне.
А стоило Николаю оформить все документы и выехать из автосалона на трассу. Как автомобиль сломался.
В самом автосалоне говорят, что клиентам никто не запрещал проверять автомобиль и уж тем более знакомиться с документами. И пока люди пытаются расторгнуть договор с компанией. Эксперты советуют обращаться при выборе машины к профессиональным автоподборщикам. Ведь это один из самых простых способов не купить за бешенные деньги «кота в мешке».