5 декабря во время Прямой линии к губернатору обратилась жительница ЧВАКУШа. Женщина пожаловалась на проблемы с общественным транспортом. Маршрутки в районе перестали ездить и утром, и вечером. А автобусов, порой, к назначенному времени просто не дождешься.
Маршрутчики ездят так, как удобно и как выгодно им. И таких перевозчиков на дорогах Челябинска, по некоторым данным, половина! Такая же ситуация в Магнитогорске.
После многочисленных жалоб власти решили: транспорт должен принадлежать городу. Но по понятным причинам, сделать это сразу – невозможно.
«У нас большие планы на следующий год. Будем переводить автобусное сообщение на регтариф. Это поможет решить ситуацию с недобросовестными перевозчиками», – отметил губернатор Челябинской области Алексей Текслер.
Также глава региона сообщил во время Прямой линии о том, что на смену старому общественному транспорту придет новый. В следующем году область закупит 358 автобусов и 60 трамваев.
«Сейчас мы ведем планомерную работу по обновлению как транспорта, так и маршрутной сети», – пояснил заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Александр Егоров.
Проблемой недобросовестных маршрутчиков занимаются и ученые ЮУрГУ! Они разработали схему организации транспортного движения Челябинской агломерации. Помимо самого миллионника, в нее входят Копейск и Сосновский район.
По замыслу экспертов, в ближайшие два года агломерация перейдет на регтариф. Это поможет избавиться от сомнительных водителей на сомнительных машинах.