В рамках областной программы «Реальные дела» в Миассе продолжается укладка нового асфальтового покрытия. Напомним, что в перечень дорог, подлежащих ремонту, попали улицы Труда, 8 марта, Ферсмана, Гвардейская, переулок Подстанционный и ряд других. Часть из них уже отремонтированы. Качество работ проверил секретарь миасского отделения партии «Единая Россия» Евгений Субачев. Напомним, что партия выступает кураторами проекта.
Уже на первом адресе у проверяющих возникли вопросы к качеству выполненных работ. Невооруженным глазом видны признаки нарушения укладки асфальто-бетонного покрытия, разрушение бордюрного камня, отсутствует специальное уплотнительное кольцо вокруг колодца. Дорога после ремонта, по сути, стала небезопасной.
«Мы обнаружили колоссальное количество замечаний: нарушение требований безопасности. Будет написано в письмо в ГИБДД, на этом участке люди могут попасть в ДТП. Происходит разрушение асфальтового покрытия, подрядчики должны устранить замечания не по гарантийным обязательствам, а сегодня. Такие работы не имеют права быть принятыми. Подрядчик не может сдать работы в таком виде. Работы проводятся за счет жителей города Миасса. Вода уже находится здесь и разрушает асфальт», — Евгений Субачев, секретарь миасского отделения партии «Единая Россия»
На ремонт автодорог выделяются колоссальные средства. Однако, неправильная укладка покрытия, как отмечают эксперты, сокращает срок жизни асфальта в разы. Как неудовлетворительную оценил работу подрядной организации и приглашенный эксперт.
«В первую очередь видимые признаки нарушений — укладка бордюрного камня. Второй момент — укладка асфальто-бетонного покрытия на примыкании. Не выполнен контур уклон», — Вадим Коршунов, начальник участка АО «Уралавтодор»
На выезде из Миасса горожан и гостей также встречают дорожные недоделки. Правая кромка обочины выполнена не ровно, работники не выполнили обустройство. От наездов колес такая обочина будет обрушаться. Неправильная укладка приведет к тому, что вода начнет скапливаться на покрытии, усугубляя плохое сцепление дороги и автопокрышек.
Группе экспертов предстоит вновь просмотреть сметы и ГОСТы, взять ситуацию на контроль до устранения замечаний.