В сентябре компания «Интерсвязь» в восьмой раз провела в Миассе традиционную акцию «Парад первоклассников». В этот раз она прошла в новом формате.
37 банеров отправляются в кузов. Всё это «Аллея первоклассников», которые жители Миасса могли видеть на протяжении месяца на площади перед администрацией города. В общей сумме на ней разместили более двух с половиной тысяч фотографий первоклассников. Теперь портреты развезут по школам.
«Мы поздравляем наших дорогих учителей с праздником. Дарим им такой замечательный подарок. Мы в этом году своих деток фотографировали сами и поэтому они получились у нас красивые, умненькие», — Юлия Макаренко, мама первоклассника
Миасс в этом году стал единственным городом в Челябинской области, которому удалось реализовать «Аллею первоклассников». Весь сентябрь миасцы могли познакомиться с новоиспечёнными школьниками и узнать о чём они мечтают. Основная часть акции «Парад первоклассников» прошла в формате онлайн. На портале первоклассник мог пройти тест-квест, определить любимое занятие, выбрать профессию и получить свой личный талисман — виртуального супергероя. В итоге более 50000 пользователей познакомились узнали к какой профессии они предрасположены и завели нового друга.
«Благодаря нашему проекту первоклассники, пусть и в игровой форме, первый раз задумываются над тем кем они хотят стать в будущем. Задумываются над тем, зачем они ходят в школу, какие предметы им более интересны, а какие более важны. Наш проект каждый год имеет различные изменения и в этом году, можно смело утверждать, что он стал по настоящему современным, трендовым и актуальным. Я хочу поздравить всех учителей города с праздником, с днем учителя. Высказать огромную благодарность за то, что они оказывают нам большую помощь в организации нашего проекта. Пожелать им здоровья, терпения, успехов». — Юрий Павлов, генеральный директор компании «Интерсвязь»
Кульминацией масштабного праздника стал телемарафон. В эфире телеканала ОТВ школьники и их родители смогли узнать ещё больше о выбранной профессии, о том кем мечтали стать известные люди региона, получили совет от профессионалов своего дела.