Миасский комплексный центр социального обслуживания населения открыл горячую линию. Теперь люди старше 60 лет могут обратиться с просьбой о доставке продуктов и лекарств.
Каждое утро Ольги Нестеровой начинается с обхода. Её цель — подопечные соцкомплекса — пожилые люди. Именно эта категория граждан более всего подвержена инфекционным заболеваниям. Иммунитет не справляется и человек автоматически попадает в зону риска.
Ольга помогает одиноким пенсионерам — покупает продукты и необходимые лекарства. Теперь им не приходится самим посещать места скопления людей и подвергать себя потенциальной опасности.
«Я работаю в социальной защите населения города Миасса. На данный момент мы помогаем пожилым людям, которые находятся на самоизоляции. Приносим им, покупаем продукты, все необходимое», — Ольга Нестерова — Соцработник
Оперативно реагировать на такие «призывы о помощи» стало возможно благодаря открывшейся горячей линии на базе комплексного центра социального обслуживания населения. Звонки принимает оператор и передает пожелания соц. работнику.
Стоит отметить, что соц. работники делают покупки не на свои деньги. Необходимую сумму передает заказчик. Кассовый чек и сдача возвращаются в руки пенсионерам.
«В условиях мер по предотвращению коронавирусной инфекции в МГО со вчерашнего дня 24 марта у нас работает горячая линия по приему звонков от граждан старше 60 лет. Если граждане старше 60 лет не имеют возможности обратиться за помощью к своим родственникам, они звонят нам на горячую линию», — Оксана Смирнова — заместитель директора МКУ КЦСОН.
Телефон круглосуточной горячей линии вы видите на экране.