Как часто вам звонят сотрудники банков? С января этого года в Челябинской области увеличилось число телефонных аферистов. Как правило, они представляются сотрудниками финансовых организаций.
Схема мошенничества начинается с простого звонка. Разница с официальными номерами банков лишь в одной цифре, которую трудно заметить. Чтобы войти в доверие мошенник представляется сотрудником банка или представителем службы безопасности. После этого следуют стандартные фразы, цель которых не дать человеку время на размышления.
«Прослеживается высокий рост преступности, а именно мошенничество в сфере платежных систем. Мошенники зачастую представляются сотрудниками банка и иных организации. Причины их звонков могут быть разные, то есть поводы. Но суть всегда сводиться к тому, что они просят вас предоставить ваши персональные данные», — Дарья Савельева, помощник прокурора г. Миасса
Номер и срок действия карты, а главное трехзначный код, который расположен на обратной стороне — всё это конфиденциальные данные. Сообщать их третьим лицам ни в коем случае нельзя. Напомним, что сотрудники банка никогда не будут просить у вас эту информацию. В случае проявления подозрительной активности самостоятельно свяжитесь с сотрудниками службы безопасности своего банка и сообщите об этом.