В Челябинске приступили к основному этапу строительства метротрама! В Госэкспертизе одобрили работы по сооружению стартового котлована для тоннелепроходческого комплекса. С чего началась масштабная работа? Кадры со строительной площадки в репортаже Валерии Пановой!

Сейчас метростроители создают каркас для будущего котлована. По его периметру располагают железобетонные сваи, они уходят на 15 метров под землю. Чтобы их установить работает буровая машина. Процесс этот не быстрый, важен каждый сантиметр, поэтому на одну такую опору уходит целый день. Строительство котлована планируют завершить к началу следующего года.

Котлованы будут строить одновременно. Сейчас по плану — начать перенос инженерных сетей на Косарева и завершить его на Овчинникова.

Первую линию челябинского метротрама «Север — Юг» должны закончить в 2026 году. Чтобы ускорить строительство, прокладывать тоннели будут одновременно с двух сторон, они встретятся на станции в центре.

На первой линии челябинского метротрама будет 2 подземные станции: «Площадь Революции» и «Торговый центр» и наземные остановки «Улица Овчинникова», «Улица Косарева» и «Улица Каслинская».