Истории южноуральцев и ключевые события региона — все было представлено на выставке «Призма 15/90». Этот проект на защите презентовали наши коллеги из сетевого издания 1obl.ru. Через него команда хотела показать изнанку работы корреспондентов и фотографов.

«Ключевым форматом этой выставки были мастер-классы от наших фотографов. Мы собирали школьников, студентов и фотографов сетевого издания. Читали мастер-классы, отвечали на вопросы и учили каким-то практическим навыкам всех, кто интересуется фотографией в Челябинске», — ответила редактор информационного агентства «Первое областное» Тогжан Мусабаева.

На мастер-классах фотографы раскрывали секреты портретных и пейзажных съемок, мобильной фотографии, фризлайт-техники и рассказывали о пути становления в профессии. Погружались во все это южноуральцы в мультимедийном парке «Россия — Моя история». За два месяца «Призму 15/90» посетило больше 4 тысяч человек.

«Я думаю, что профориентационный компонент, который был представлен на выставке, как раз и прошел сюда на защиту проектов премии имени Ольги Давиденко», — отметила редактор информационного агентства «Первое областное» Тогжан Мусабаева.

На PRемию-2024 имени Ольги Давиденко прислали 59 PR-проектов. 13 лучших попали в шорт-лист конкурса. И, как отмечают организаторы, каждый «кейс» — это настоящий учебник по современному пиару. Причем, на разные темы. Например, промышленность, спорт и культура.

«Они все очень разные, все очень интересные. Но их объединяет одна очень важная вещь — участники двигают профессию коммуникаторов, pr-специалистов и специалистов по связям с общественностью. Все это работает на нашу Челябинскую область, на продвижение нашего региона. На то, чтобы жить здесь, на Урале, было классно», — подчеркнула член оргкомитета «PRемии им. Ольги Давиденко-2024» Лия Захарова.

География конкурса, как и всегда, обширна. В нем участвовали пиарщики из Челябинска, Магнитогорска, Южноуральска, Озерска и Миасса.

«Значение премии для региона и развития нашей с вами отрасли, его сложно переоценить. И, конечно, мы желаем премии только развития и движения вперед», добавил председатель экспертного совета «PRемии им. Ольги Давиденко-2024», — заместитель председателя Правительства Челябинской области Сергей Зюсь.

В номинации «Лучший внутрикорпоративный проект» победил Челябинский завод металлоконструкций. Проект «Призма 15/90» от 1obl.ru выиграл в номинации «Лучшее корпоративное медиа». А «Лучшим PR-проектом года» стал инклюзивный кинопроект «Незримое кино». Награды и денежные премии победителям вручат на «Медиагоре-2025» в Магнитогорске.