Первая виртуальная неделя моды прошла в Челябинске. Обычно дважды в год Long Fashion Weekend собирает тысячи стильных зрителей и десятки креативных дизайнеров со всего Урала. В этот раз событие сменило формат из-за вспышки коронавируса. За походкой от бедра в виртуальном пространстве наблюдала Маргарита Хижняк и узнала всё о новых трендах.
Открывает модный показ челябинский бренд «Пасечник». Это лёгкие, женственные платья из натуральных тканей. Автор коллекции Анна Панфилова создаёт образы вне времени. Каждый такой наряд будет актуален сегодня, завтра и даже через 10 лет.
В Челябинске стартовала первая виртуальная неделя мод. Из-за пандемии коронавируса организаторам пришлось в ускоренном режиме осваивать диджтл-пространство. Несмотря на ограниченное число людей на площадке, все участники находятся в масках. А у визажистов и стилистов по волосам — специальные защитные экраны.
Тренд 2020 года — натуральность и естественное сияние. Природные цвета и влажная текстура. В макияже это блестящий эффект на глазах и скулах. В причёсках — зализанные пряди, тугие косы и плетение.
Всего в виртуальном ЛОНГ ФЕШН ВИКЕНД в этом году участвуют 4 города. Челябинск, Екатеринбург, Тюмень и Пермь. В прямрой эфир выходят по очереди. В перерывах моделям меняют образ. Условия, как в армии.
Свои коллекции представляют 10 дизайнеров. Локации самые неожижанные. Швейная фабрика, крыша 38-миэтажной высотки, фотостудия и оранжерея.
Один из челябинских дизайнеров представляет монохромную коллекцию «Кабокло Бэд». Светлана Левчук уверена, модная одежда должна быть свежей. Как хлеб. Вчерашней выпечкой уже никого не впечатлить. Так же и с коллекцией. Её модельер создала всего за неделю до показа.
Чтобы поддержать индустрию моды в период пандемии, участие в дефиле для кутюрье сделали бесплатным. Показать свои наряды смогли и обычные жители. Заядлые модники выкладывали в соцсетях фотолуки. И лучшие образы во время трансляции выводили на экран.