В Челябинске завершился фестиваль «Человек-театра». Зрители увидели 17 лучших российских постановок. От классики, до авангарда. Закрыл череду театральных постановок моноспектакль. О чём повествует финальная история?! Иван Лежнин расскажет.
Бутафория ни к чему. На сцене из декораций только стул и натянутые струны в человеческий рост. Вся постановка строится на монологе и игре жестов. Актер Евгений Думнов признаётся одному играть не сложно. Главное понимать свой персонаж на все 100.
Моноспектакль по книге Андрея Платонова «Любовь к родине или путешествие воробья» закрывает девятый фестиваль «Человек театра». В центре сюжета — пожилой скрипач. Он не видит смысла в своей жизни. Каждый вечер он играет музыку на Тверской бульваре.
Не ради денег. А, чтобы дарить радость прохожим. Главным слушателем музыканта становится воробей. Мужчина подкармливает птицу. И любит, как родного. Но однажды приходит буря и уносит воробья в дальние страны. Всего за 8 дней на фестивале показали классику, сказки, комедии и авангард.
«Человек театра» презентует лучшие спектакли российских и зарубежных режиссеров. Ежегодно на конкурс приходит, более 100 заявок. В этом году выбрали 18 лучших. Призовых мест и номинаций нет. Оценивают постановки столичные критики, по системе Станиславского — «Верю — не верю».
Всего зритель 9-го фестиваля «Человек театра» увидел 17 постановок. Единственная заграничная труппа из Костанайского областного драмтеатра не смогла пересечь границу из-за пандемии. Они должны были презентовать зрителю притчу киргизского писателя Айтматова. За 9 лет фестиваль посетили не только российские труппы. Но и актеры из Греции, Казахстана, Узбекистана, Сербии и Германии.