Сколько по вашему сейчас лет поколению Z? 10? Нет. Оказывается, старшим представителям зумеров уже больше 20 и они становятся полноправными участниками общества, а значит и покупателями. Как рынок подстраивается под вкусы молодых людей? Знает Валерия Панова.
Бариста Алиса Банникова обладает суперспособностью — она умеет определять возраст без паспорта. Все просто. Если посетитель заказывает обычный кофе, то ему точно больше 30. А если долго бегает глазами по меню и ищет что-то необычное, то перед вами — типичный представитель поколения Z.
Вместе с зумерами пробовать новое приходится всему рынку. Вчерашние подростки сегодня становятся платежеспособными людьми. Чтобы привлечь их внимание, приходится соответствовать ИХ ожиданиям. Так в кофейне появился японский чай матча и альтернативное молоко. Оказалось, новое поколение тщательно следит за тем, что ест.
Валентине Вознесенской — 16 лет. И она типичный представитель зумеров. Мясо она не ест не из этических соображений, а просто потому что ей не нравится вкус. И это наверное главное отличие ее поколения — никто не может диктовать им что делать. Ни родители, ни общество, ни мода.
Именно из-за удобства главным символом зумеров стали кроссовки. И производителям-гигантам пришлось соревноваться между собой и придумывать как привлечь внимание молодых людей.
А вот конкуренты на соседней стене выпустили целую линейку обуви совместно с репером Канье Вестом. Но никакой артист не заставит зумера купить кроссовки, если они не выражают его стиль. Поэтому бренды все чаще предлагают им новые цвета, формы и материалы.
Самым старшим представителем поколения Z сейчас чуть за 20, а самым младшим около 10. По данным ООН зумеры — самое многочисленное поколение в мире. Поэтому рано или поздно всем компаниям придется считаться с их вкусами и мнениями.
Именно поэтому бренды все активнее штурмуют социальные сети. Одно понятно наверняка, то что было раньше — теперь не работает. Гигантским корпорациям приходится подстраиваться под новых потребителей. Согласно исследованиям главная ценность зумеров — это поиск истины. Поэтому они хотят знать реальный состав продуктов, читать реальные, а не накрученные отзывы и покупать у честных брендов.