Южноуральские коммунальщики презентовали передовые цифровые разработки на всероссийском форуме. Благодаря им жителей региона будут обслуживать быстрее и качественнее. Егор Хвесюк расскажет, как меняется сфера ЖКХ благодаря IT-решениям.
Изюминка презентации Уралэнергосбыт — инфомат. Это «умное устройство», которое позволяет консультироваться со специалистом дистанционно. В него встроен платёжный терминал, сканер, принтер, сенсорный экран и камера. С помощью инфомата можно получить любые справки, оформить документы или оплатить квитанции. Самый главный плюс устройства — мобильность. Установить его можно в любом месте, где есть розетка и интернет.
Все инфоматы связаны при помощи ещё одного ноу-хау — омниканальной платформы. Это цифровое решение, которое объединяет всю информацию из разных источников в одну систему и структурирует её. Благодаря этому оператор во время консультации видит всю историю обращений клиента, может проанализировать её и оказать более качественную помощь.
В компании Уралэнергосбыт подчеркнули, что презентованные технологии — это не прототипы и не планы на будущее. А уже показавшие себя внедренные в реальную работу технологии, которые оценили и сотрудники компании и клиенты.