Обслуживание кондиционеров проводится в несколько этапов. В первую очередь специалисты продувают и прочищают фильтры. В зависимости от рейса и времени работы автобуса нагрузка на них приходится разная. После прочистки в систему заправляется хладагент ― фреон. Именно благодаря нему в салон транспорта поступает прохладный, а не горячий воздух.

«Перед выпуском на линию все автобусы проходят проверку работоспособности. В том числе и на работу системы охлаждения. Все ТС на линию выпускаются в исправном состоянии, но техника имеет свойство ломаться», ― ответила первый заместитель директора МУП «Служба организации движения» Елена Тюрина.

Любую поломку стараются оперативно исправить. Поэтому сразу после обнаружения поломки, машину снимают с рейса и отправляют к техникам. При этом перевозчики отмечают, что в автобусе кондиционер работает не так, как в машине. Чтобы впустить пассажиров, двери постоянно открываются, поэтому горячий и холодный воздух циркулируют постоянно.

Если вы первыми обнаружили неисправность системы охлаждения, можно обратиться к диспетчеру и сообщить о нарушении по телефону: 217-62-34.