Кадры безмятежно жующих болельщиков облетели весь мир. А сами они за секунды стали знаменитыми. Троица попала в объектив телекамеры на матче России против Испании и тут же стала настоящим интернет-мемом. В сети и газетах — тысячи публикаций и столько же статей на тему русской невозмутимости. А теперь на жующих российских фанатов стали делать пародии.
Южноуральцы запустили флешмоб под хэштэгом #RussianFanChallenge2018. Предлагают надевать кокошники и поедать шаурму в поддержку российской сборной и ее болельщиков. Одними из первыми пародийный снимок сделали жители Троицка. Серьёзные работники инвестиционной компании сами смастерили красочные головные уборы, а потом для полного реализма закупились шавермой. Фото получилось практически точь в точь.
«Свободного времени в течении дня у меня нет, поэтому пришлось сделать это ночью. Ну, примерно три часа у меня на всё это ушло. Я прям сидела, это всё акварельками с картинок рисовала. Кстати, благодаря Чемпионату мира, я впервые за 5 лет взяла в руки краски», — рассказывает инициатор флешмоба Леся Вебер.
Повторить нашумевший снимок пытаются и челябинцы. Уже подключились хоккейные болельщики — поклонники «Трактора». Главное — раздобыть реквизит. Кокошники продают в интернете и в магазинах карнавальных костюмов. Консультанты удивляются: за последнюю неделю на эти головные уборы начался настоящий ажиотаж. Продажи выросли в два раза. Причем скупают кокошники по две, а то и три штуки за раз.
«Недавно к нам пришла женщина. У неё, говорит две внучки, увидели на ЧМ по футболу девушку или кого-то там в кокошниках этих. Им это безумно понравилось, заинтересовало. И она мало того, что купила 2 кокошника, она ещё и взяла костюмы к ним вдобавок. То есть люди полностью вжились в роль», — отмечает продавец-консультант Анна Лопатина.
Конкурс для любителей пародий объявил и «Первый областной». Автор лучшего фото получит приз. Присылать пародийные снимки можно в официальную группу «Первого областного» в соцсети ВКонтакте. Итоги подведем в понедельник.