Лариса Ковалева и ее муж прикованы к коляске. Работу по дому научились выполнять самостоятельно. А вот с другими задачами бывают трудности. Год назад супруги обратились к губернатору во время прямой линии.
В соцзащите супругам объяснили, чтобы до них доехать соцработнику нужен целый час, а людей, как и транспорта, не хватает. Губернатор Челябинской области поставил задачу немедленно решить вопрос.
«Вопрос решен, сейчас Лариса Владимировна написала заявление, семья будет обслуживаться в рамках индивидуальной программы», — отметил губернатор Челябинской области Алексей Текслер.
За развитием истории в прямом эфире наблюдала вся область. Проблема, которая беспокоила Ковалёвых целый год, с подачи Алексея Текслера, решилась за считанные минуты.
«Все сложилось наилучшим образом для нас. Эта девушка, соцработник, тоже проживает в Парковом Премиум, а работает в Парковом втором. Это центральный район. Она будет с нами рядом. Мы здесь не одни», — поделилась жительница ЖК «Парковый Премиум» Лариса Ковалёва.
С прямой линии прошел год, и все это время супругам помогает социальный работник.
«Был составлен договор с комплексным центром социального обслуживания населения на социальное обслуживание на дому данной семьи. Согласно программе, они получают все необходимые услуги: приобретение товаров, уборка жилого помещения и другие. В этом году поступило обращение со словами благодарности в адрес социального работника, который их обслуживает», — ответила первый заместитель министра социальных отношений Челябинской области Ирина Скалунова.
Задать свой вопрос или рассказать о проблемах южноуральцы могут и в этом году. Вопросы на прямую линию уже принимают на сайте спроситекслера.рф и по телефону горячей линии. Губернатор ответит на обращения жителей 11 декабря в 12 часов дня.