Продукты каких южноуральских производителей попадут в акцию? И когда на них начнут снижать цены? Расскажу прямо сейчас.
Итак. Стоимость продуктов южноуральских производителей снизится на 10-30%. На полке такие товары выделят специальным стикером «Южно-Уральский продукт».
Акция не ограничена по времени и будет действовать всегда. Это может поддержать население региона и активизирует спрос на товары местных производителей.
Действовать акция будет в пяти торговых сетях — Лента, Метро, Пятёрочка, Монетка и Ашан. На первом этапе — с 1 февраля — цены начали падать на продукты Увелки, Союзпищепрома, Макфы и Ситно. Это товары длительного хранения.
С 10 февраля должны подешеветь продукты, которые производят предприятия мясной переработки и птицефабрики. Это Калинка, Таврия, Ромкор, Равис, Здоровая ферма, Чебаркульская птица и Ариант.
На третьем этапе ниже цена должна стать на кондитерские и хлебобулочные изделия. С 1 марта к акции подключатся Хлебокомбинат и Уральские кондитеры.
Кстати, ограничений по предприятиям нет. И присоединится к акции в течение в этого могут все желающие предприятия.