Трамваи поедут без шума. К саммитам ШОС и БРИКС в Челябинске модернизируют трамвайные пути для снижения уровня грохота и вибрации. Справиться с этим уже удалось Москве и Екатеринбургу.
«Есть два направления. Это может быть основание, как подушка под рельсами, с использованием резинового покрытия. И заваривание стыков рельсов. По завариванию стыков рельсов мы сейчас как раз рассматриваем оборудование и его приобретение нашим предприятие», — отметил директор ООО «Челябинский городской электрический транспорт» Александр Павлюченко.
Стоит необходимое оборудование около трех миллионов рублей. Плюс заваривание одного шва на стыке — 12−15 тысяч рублей. Когда техника будет закуплена, ее опробуют в центре города на участках, отремонтированных в прошлом году. Это рельсы на улице Цвиллинга — от Ленина до Труда. И пути на улице Труда: от Свердловского проспекта до улицы Свободы.