О том, как сдвинуть с места многотонный локомотив, Кирилл Баландин знает не понаслышке. Переключатели, кнопки и мониторы контроля — ежедневная рабочая рутина потомственного железнодорожника, машиниста-инструктора локомотивных бригад. Мужчина уже двадцать пять лет в профессии. И несмотря на это, в окне своей кабины он также как и в первый день работы видит небо!
«Это рассветы, закаты, ранняя, ранняя зорька. Утренние туманы. Природа. Все еще спят. И ты где-то едешь. Новогодняя ночь. Салюты за окном локомотива. Тоже здорово», — поделился машинист-инструктор локомотивных бригад Кирилл Баландин.
За много лет в кабине машиниста инструктор локомотивных бригад Кирилл Баландин проехал сотни километров. Но железная дорога привела его в депо, к будущей жене.
«Она работала в расшифровке. Так получилось, что ее за мной закрепили. Была молодая, я проводил с ней занятия. Обучал, ругал. Говорит, боялась меня вначале», — рассказал машинист-инструктор локомотивных бригад Кирилл Баландин.
Их пути сошлись. Виктория тоже оказалась железнодорожницей в третьем поколении. Теперь в их общем доме хранят черно-белые фотографии родоначальников большой династии.
«Бабушка была кочегаром, выполняла тяжелую работу. Но очень любила свое дело, отдавала ему душу», — поделилась эксперт Южноуральского центра инновационного развития Виктория Баландина.
Машинисты, энергетики, инженеры. В семье Баландиных на железной дороге трудились и работают сейчас 18 человек. Общий стаж — 475 лет. Это одна из самых крупных династий железнодорожников на Южно-Уральской магистрали.
Сейчас в большой семье подрастает девятилетний Ярослав. Кирилл говорит, что мечтает о том, чтобы сын непременно продолжил их общее, семейное дело.