Челябинские троллейбусы могут стать беспроводными. О такой модернизации задумались транспортники. Бесконтактные машины планируют заряжать от специальных устройств на остановках. Когда инновацию опробуют, пока неизвестно. Как раз сейчас над бесконтактной технологией работают и атомщики. Они готовы превращать троллейбусы в электробусы. Как? Об этом в нашей рубрике "Новости "Росатома".
Способность передвигаться самостоятельно троллейбус приобрел благодаря литий-ионному аккумулятору. Заряда батареи хватает на 50 километров свободного хода, а, чтобы его восполнить достаточно снова поднять штанги к проводам и продолжить движение. Эта так называемая динамическая подзарядка позволяет существенно сэкономить бюджетные средства, так как не требует создания специальной зарядной инфраструктуры на конечных пунктах маршрута. Накопители энергии с возможностью восстановления заряда от контактной сети производят на одном из предприятий Росатома - Уральском электрохимическом комбинате. Пару лет назад их успешно применялитолько для внутренних нужд - на электропогрузчиках и электротележках. Сегодня производство литий-ионных аккумуляторных батарей стало новым неядерным бизнесом УЭХК.
Общество
Происшествия
Культура
Экономика
Образование
Спорт
Фоторепортаж
В ритме новостей
Ко Дню Победы
Время новостей
Итоги
Большая студия
Есть вопрос
Хочу к Пухову!
Зеленая передача
Наше утро
Победители: Время — Ч
Южный Урал в историях
Происшествия
Телефакт. Миасс
Весь спорт
ГидForSpeed
О здоровье
Прими меня таким
Специальный репортаж
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
Дипломатическая миссия
О людях
СВОи герои
В поисках самоцветов
Уралым
Открытые окна
Дикий Урал
Как тебе такое, Илон Маск?
Свободный лед
Тик-толк
Еще...
В гостях у Митрофановны
Идентификация
Красный блокнот
Кредит недоверия
Марафон талантов
Моя деревня
Национальный интерес
Обмани Дарвина
Память народа
Политические дебаты
Суперстар
Ток-шоу «Раунд»
Уютный дом
Южный Урал. Города
Губернатор74.РФ
Просто бизнес
Новый год вот-вот
Согрина против мифов