Изыски с местным колоритом ожидаются и в сфере одежды. Но, не хуже зары и манго. Челябинские дизайнеры готовы покорять российский рынок. Уход зарубежных брендов открывает новые возможности. Как меняется жизнь южноуральских производителей одежды? И что о закрытых отделах думают южноуральцы? Во что и где будем одеваться? Теперь знает Яна Тормина.
На фоне закрытых отделов даже эта дама в розовом костюме испанского бренда Зара выглядит грустно. Весеннюю коллекцию смогут примерить разве что манекены. По соседству скучает и шведский эйч-энд-эм. Одежда в отделе покрыта целлофаном. Между европейскими маркам и южноуральцами — занавес из пластика.
Привычный масс-маркет обеднел. Манго, Эйч-энд-эм, Зара, Бершка, Ойшо и десятки других заграничных брендов, в которые так привыкли одеваться южноуральцы, временно закрыли свои магазины в России. Правда, новость стала печальной не для всех.
Именно на российские бренды сегодня делает ставки и союз русских байеров. Это эксперты, которые занимаются закупом и помогают формировать коллекции розничным магазинам.
Из-за роста спроса, Марджина Татарникова теперь ищет в штат новых швей. Свой бренд она развивает 7 лет. И первый раз такая удача. Говорят, у дизайнеров появилась возможность вырасти, а у россиян показать свою индивидуальность — отказаться от масс-маркета и одеваться у местных дизайнеров.
Тем временем параллельно с расширениям производства маркетологи советуют российским брендам, подумать и о продвижении своего имени.
Сейчас на пути вдохновленных возможностями дизайнеров — лишь поставщики, которые неоправданно завышают цены на ткань и фурнитуру.
На страницах своего бренда в социальных сетях Марджина Татарникова старается рассказывать и о других челябинских дизайнерах. Девушка уверена, пришло время объединиться, покорить сердца российских модников, чтобы им не захотелось возвращаться в зарубежные отделы.