Сегодня всемирный день шопинга. Необычный праздник появился 11 лет назад. Обычно в этот день магазины устраивают распродажи. Одежду, технику и игрушки — сегодня можно приобрести со скидкой до 70 процентов. Моя коллега — Ольга Гаврилюк — заядлый шопоголик. Она отправилась в торговые центры. И выяснила — где же покупать выгоднее. В бутиках или онлайн.
Сегодня у любителей распродаж и шопоголиков — очередной повод закупиться. Только такие же «охотники за скидками» — как и я, красных ценников в бутиках крупного ТРК — не увидели.
Обойдя магазин вдоль и поперек, убеждаюсь — о «китайской черной пятнице» — здесь никто не знает. Все цены — как и в обычные дни. Никто «по — дешёвке» отдавать сапожки и помаду мне — не собирается.
Зато бешеные скидки предлагают в онлайн-магазинах! Где-то цены снижают вдвое. А кто-то уменьшает стоимость аж на 80%! Вообще, всемирный день шопинга появился в 2009 году. Тогда интернет-магазин из Поднебесной придумал маркетинговый ход. Распродажу так и назвали — всемирный день шопинга. После — акцию подхватили все. И неудивительно, что большинство скидок именно на онлайн-платформах.
Иван Кущ следит за акциями в интернет-магазинах — каждый день. Рынок продаж — знает как свои 5 пальцев. Рассказывает, всемирный день шопинга возможность для каждого найти то, что ему нужно по максимально низкой стоимости.
О том, что больше всего скидок в онлайн-магазинах, говорит и статистика. Красные ценники в этом году позволили увеличить продажи.
По итогам второго квартала этого года именно онлайн-продажи косметики выросли на более 200% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го. Чаще стали покупать игрушки, товары для дома и дачи. Лидеры продаж — канцелярские товары. Их стали покупать почти на 500% больше.
Получается- онлайн покупки даже в дни горящих цен — стали бытовым делом. И уж точно — более выгодным.