Фуд-холл — это возможность угодить всем и сразу. Ведь у разных поколений гастрономические привычки отличаются. Об этом говорит одна из популярных маркетинговых теорий. Она объясняет выбор блюд и заведений возрастом потребителя.
Для начала разберемся, что же это за поколения. Остановимся на трёх, которые составляют основную аудиторию общепита. Это поколение Х. Его представители появились на свет примерно с 1964-го по 81-вый год. Поколение Y. Им сейчас от 22-ух до 39-ти лет. И, наконец, так называемые «зумеры» — поколение Z. Нынешняя молодёжь. В разных источниках годы немного отличаются. Но суть та же.
Что выберет на обед представитель каждого их этих возрастов? Работает ли теория поколений в Челябинске? И подстраиваются ли под неё рестораторы? Об этом моя коллега Екатерина Буша поговорила с шеф-поваром Игорем Мошкиным.