На Южно-Уральском гражданском форуме руководители крупных компаний и некоммерческого сектора обсудили ключевую тему: «Корпоративная социальная ответственность бизнеса». За этим словами кроется не просто имидж организаций, а миссия ценностей.

«Уже сейчас крупные предприятия вносят существенный вклад в укрепление индустриального суверенитета, экономической и социальной ответственности, заботятся о своих сотрудниках, жителях городов», — отметила общественный деятель, учредитель «Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» Ирина Текслер.

Взаимодействие с некоммерческими организациями поддерживает и Русская медная компания. Промышленный гигант вместе с благотворительным фондом «Банк еды «Русь» помогает продовольствием тем, кто оказался наедине с бедой. За четыре года действия проекта «Помощь уже здесь» волонтеры раздали более 80 тысяч продуктовых наборов, весом по 7 килограммов каждый.

«В каждой частице этих продуктов, этих продуктовых наборов есть наше сердце. И сердце тех, многих помощников, участников этой акции, которое мы несли людям, которым в определенный период жизни нечего было кушать», — рассказала вице-президент по кадровой политике и социальной ответственности РМК Анна Шабарова.

«Мы обращаемся к тем производителям, которые жертвуют нам продукты. И они нам на льготных условиях предоставляют цены, которые выгоднее, чем оптовые. Далее наборы раздаются по территориям присутствия Русской медной компании нуждающимся гражданам», — добавил директор Челябинского благотворительного фонда «Банк еды «Русь» Алексей Косарев.

Челябинский «Банк еды «Русь» стал образцом для других регионах России. Всего за 4 года работы отделения, нуждающимся раздали более 3 100 тонн гуманитарной помощи общей стоимостью 381 миллион рублей.