Креатив и промышленность на первый взгляд понятия противоположные. Но на деле сейчас их сочетание – тренд. Заброшенные здания заводов становятся творческими кластерами, музеями и арт-пространствами. Например, старый Березовский карьер превратился в объект промышленного туризма.
Также на дискуссии сделали акцент на роли промышленного дизайна. Он дает облик всему, что мы видим – от офисного стула до сложного оборудования. По словам эксперта, технология не сможет двигать прогресс, если не будет востребована у потребителя. Поэтому сегодня очень важна правильная «упаковка» любого продукта.
Интересная подача нужна и самим производствам. И тут без творчества никуда. Вместо сухого перечисления достижений компании реклама старается подарить производству человеческое лицо. То есть рассказать историю предприятия через людей, которые на нем работают.
«Это находит отклик у зрителя, потому что является новым решением. И самое главное – это формирует эмоцию, эмпатию на уровне привязки к бренду», – пояснил генеральный продюсер студии видеопродакшена Алексей Левин.