Сейчас Никита Жириков — логист месяца. А ведь еще 8 лет назад он пришел в компанию без образования и опыта работы. Зато с энтузиазмом и большим желанием отправлять водителей в путешествие из Челябинска по всей стране.
«Сейчас у меня был запрос от клиента. Я определил машину и заполняю заявку. Вношу туда всю информацию, печатаю и отправляю клиенту», — пояснил менеджер по логистике Никита Жириков.
Чем больше таких заявок в день, тем выше зарплата у Никиты. Менеджер по логистике рассказал: чтобы в конце месяца получить не меньше 200 тысяч, нужно обрабатывать минимум по 5 заявок от новых клиентов и как можно больше от постоянных. Но на этом работа логиста не заканчивается.
«Моя задача — контролировать клиента в дороге, чтобы с документами все было хорошо, чтобы он был в курсе всех событий, ко времени приехал на погрузку и на выгрузку. Бытовые моменты в поездке водители решают самостоятельно, если что-то идет не так, они держат меня в курсе дела», — объяснила менеджер по логистике Виктория Макеенок.
Но даже за 200 тысяч в месяц на должность логиста очереди не выстаиваются. В компании Татьяны Намазовой говорят о «подводных камнях» высокооплачиваемой профессии: иногда заявки приходится принимать даже в выходной.
«Работа подвержена стрессу. То есть сотруднику всегда нужно быть на телефоне для того, чтобы ответить на звонок клиенту или перевозчику. Также нужно уметь оперативно принимать решения», — отметила руководитель отдела продаж «ЛогистикАвто» Татьяна Намазова.
Так, за ненормированный график и составление маршрутов логисты получают от 130 тысяч рублей. Высокая зарплата и у руководителя сектора доставки — от 115 тысяч рублей. А если вы не сильны в составлении маршрутов, то можете податься в инженеры-конструкторы. За месяц они получают от 100 до 150 тысяч рублей.