Челябинские антимонопольщики нашли нарушения в рекламе ледового шоу «Снежная королева». После скандальной премьеры, которая прошла в начале января, на организаторов в УФАС поступило около 300-т обращений от недовольных зрителей.
На организаторов шоу заведут дело. Его УФАС рассмотрит 27 марта. В региональной антимонопольной службе объяснили, что за ложную рекламу организаторам грозит только предупреждение. Напомню, в социальных сетях разгорелся скандал после премьеры. Челябинцам обещали показать «крупнейшее новогоднее 5D-шоу в России», но обещанных спецэффектов зрители не увидели. Под вопросом оказалось и выступление артистов. Гимнастические трюки показывали не профессионалы, а воспитанники спортивных школ. Также сценарий не соответствовал возрастному цензу «6+».