Алексей Текслер принял участие в заседании гордумы. Он обозначил приоритеты развития, которые затрагивают абсолютно все сферы жизни: оказание помощи военнослужащим и членам их семей, ускоренное технологическое развитие, рост производительности труда, обеспечение высокооплачиваемых рабочих мест, модернизация инфраструктуры, поддержание экологии и создание комфортной городской среды.

«По этому кворуму над предстоит жить и работать в ближайшие годы. Наша главная цель на следующие пять лет — сделать Челябинскую область и город Челябинск регионом и городом абсолютных возможностей. Если коротко резюмировать план наших действий, он такой», — пояснил губернатор Челябинской области Алексей Текслер.

Пятое заседание гордумы стало насыщенным не только из-за участия губернатора. Депутаты рассмотрели ряд определяющих вопросов. А также приняли изменения в бюджет Челябинска на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов. Распределение средств полностью отвечает приоритетам, представленным Алексеем Текслером.

«В целом структура расходной части бюджета на 2025 год сохраняет социальную направленность. Более 47 миллиардов рублей будут направлены в систему образования, культуры, соцполитики и спорта. Объем расходов сформирован по программным и непрограммным направлениям. Объем расходов по муниципальным программам составляет 58 миллиардов рублей», — заявила председатель Комитета финансов Челябинска Виктория Шин.

Обширный пакет изменений касается повышения реальных заработных плат сотрудников муниципальных учреждений, проще говоря, бюджетников: гардеробщиков, уборщиц, грузчиков, дворников, водителей и других.

«С первого января заработная плата и иные стимулирующие выплаты будут увеличены в разных пропорциях и в разных направлениях. Но мы берем на себя обязательство контролировать эти процессы с учетом нынешнего положения роста цен», — отметил председатель Челябинской городской думы Сергей Буяков.

Также депутаты приняли введение новых мер социальной поддержки и утвердили кандидатуры первых 9 человек, которые войдут в состав новой Общественной палаты.