Челябинские продавцы и производители одежды могут разориться! Все из-за новых требований маркировки в отношении продукции легкой промышленности. Теперь на каждую кофту или носок нужно поместить наклейку с QR-кодом, содержащую информацию об изделии.
Предприниматели говорят, что все эти данные уже есть на ярлыке. И добавляют — это лишь часть беды. Ведь потратиться им придется не только на печать кодов, но и на сканеры для них. Чтобы избежать убытков, бизнесмены повышают цены почти на 50%. Однако на подорожавший товар они боятся не найти покупателя.
«Сейчас производители говорят, что придется поднимать цены на 40-50 процентов, а то и больше. Особенно на детские товары. Эту тему мы обязательно обсудим в Государственной думе и решим, каким образом защитить микробизнес», — отметил председатель Комитета Государственной думы по защите конкуренции Валерий Гартунг.
Валерий Гартунг уточнил, что на заседании Комитета по защите конкуренции, возможно, будут проведены слушания или круглый стол. На них депутаты выработают решение, которое поможет предпринимателям продолжать работу без дополнительных потерь и повышения цены.