Erid: 2SDnjchXdJB
Заходишь в цех, а попадаешь в сказку. Здесь — молочные реки и кисельные берега. На производственной линии разливают йогурты, растительное молоко и кисель. Работа склада автоматизирована, паллеты формирует промышленный робот.
С деятельностью цеха растительных напитков ознакомился Алексей Текслер. Высокое качество продуктов глава региона оценил лично. Также губернатор увидел процесс производства и фасовки лапши в цехе, где в этом году был реализован инвестпроект по модернизации фасовочной линии.
«Союзпищепром» — производство с богатой историей, сохраняет свои традиции и при этом идет в ногу со временем и активно продвигает свои бренды «Царь», «Грин Милк» и «Здоровое меню» в России и за рубежом. Президент поставил задачу по увеличению экспорта продуктов питания к 2030 году, и компания активно работает в этом направлении.
Уже сейчас компания выпускает уникальные напитки. Бренд растительного молока «Грин Милк» считается одним из самых популярных продуктов, который используют в кофейнях по всей стране.
«Благодаря очень широкому ассортименту, а главное — хорошему качеству молока, бариста могут работать в специальной технике и рисовать на кофе», — ответил руководитель направления растительных напитков «Союзпищепром» Дмитрий Полев.
Осмотр предприятие Алексей Текслер завершил в цехе №6, где производят крупы, в том числе, уникальные новинки повышенной питательной ценности. Они уже завоевали успех среди покупателей.
«Крупы обогащены бетоглюканом, пищевыми волокнами, медленными углеводами. В них гораздо больше растительного белка, нежели в обычных крупах, если мы берем однокомпонентные. Наш продукт на протяжении полутора лет все чаще и чаще встает на полки крупных федеральных, локальных сетей и находит отклик в сердцах покупателей», — отметила директор по маркетингу «Союзпищепром» Анна Зырьянова.
Сейчас в планах у «Союзпищепрома» запустить целый кластер здорового образа жизни. На площадях производства появится ресторан, «зеленый» бар и уникальный музей зерна. Он будет доступен для всех жителей Челябинска и гостей города. Посетители смогут не только ознакомиться с историей «Союзпищепрома», его 126-летней историей, но и самостоятельно приготовить вкусные и полезные блюда из них.
Реклама. Рекламодатель: ООО «Союзпищепром».