Закаляйся, если хочешь быть здоров! А ещё — занимайся спортом. Только вот похоже, что россияне начали терять форму. Пандемия ковида ударила по физической культуре россиян и стала настоящим испытанием на прочность для индустрии спорта. Ведь годовые абонементы — больше не в почёте, заявили в национальном фитнес-сообществе. Упал ли спрос в Челябинской области? Ольга Гаврилюк встретилась с тренерами, ей слово.
Даже после новогодних оливье и бутербродов с икрой — люди не спешат в фитнес-клубы приводить себя в форму. Об этом говорит статистика национального фитнес-сообщества. Продажи клубных карт и абонементов только за две недели 2022 года в среднем по России сократились почти на 14%.
Не только не снизили цены, чтобы не потерять клиентов. Но и надбавили 15% сверху. Дерзкий ход конём — совершает один из старейший фитнес клубов города. Они, как акулы спорт-бизнеса знают: схема рабочая. Ведь после повышения чека — показатели на покупку годовых абонементов у них не снизились ни на процент.
«Ломает» всю систему подсчётов национального фитнес сообщества и Анастасия Подгорных. Подтянутая и спортивная — она благодаря ежегодной покупке лишь годовых абонементов.
Тренерское сообщество Челябинска убеждено: упадок спроса на годовой абонемент может быть лишь по одной причине.
Если человеку не по карману покупать годовой абонемент, или он боится не отходить все 12 месяцев — всегда можно взять онлайн тренировки. Для них нужен лишь телефон и хорошая связь.
Онлайн тренировка прошла и для меня. На другом конце провода — гуру тренировочного процесса, Игорь Соколов. 7-ой год подряд он не зависит от фитнес центров. Своих клиентов из Канады, Германии и России, он тренирует по фейстайму где угодно и когда угодно.
Подводя итог можно сказать: события последних 2ух лет стали для индустрии спорта — испытанием на прочность. Но как известно: спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Поэтому, чтобы не терять постоянных клиентов — фитнес-клубам придется придумать что-то новое для разогрева уставшей аудитории.