Зачем ехать за границу, если рядом ещё столько неизведанного? Таким вопросом задались организаторы круглого стола, который прошел в Южно-Уральском государственном агроуниверситете. Экспертам предстояло выяснить, как сделать Южный Урал туристическим брендом страны.
Общественники отмечают, у региона множество ресурсов. В первую очередь — природный. Есть на что посмотреть — 20 заказников, 121 памятник природы, курорт регионального значения и больше 3 тысяч озёр. В этом году гостям уже доступны десять новых туристических троп и ещё 14 откроют в 2024-ом. Чтобы путешествовать по нашему краю было не только интересно, но и комфортно. С начала этого года особо охраняемые природные территории посетили почти 700 тысяч человек.
Ещё один вариант — развитие сельхоз-туризма. В агроуниверситете предложили знакомить отдыхающих с самобытной культурой нашего края в ремесленных домах и этно-парках. Кроме того можно дать гостям возможность своими глазами увидеть сельхозпроизводство и поучаствовать в нём. В нашей области есть 1246 частных и 251 государственных сельхозпредприятий. Реализовывать предложения предлагается как через волонтёрско-студенческие проекты, так и на правительственном уровне.