Южноуральцы могут выбрать региональный фирменный стиль к 75-летию Победы в Великой Отечественной. Значение Южного Урала в годы войны — велико. Регион стал прочной опорой для фронта. Мнение каждый может выразить с помощью специального сайта, на котором запустили голосование. Подробнее расскажу прямо сейчас.
Итак. К близящейся годовщине дизайнеры разработали и предложили на голосование 5 вариантов регионального фирменного стиля для праздничного оформления Южного Урала к 75-летию Победы. За первый вариант уже проголосовали 884 человек. Второй вызвал симпатию у 155 человек. За третий голоса отдали 209 жителей Южного Урала. Четвёртый вариант хотели бы видеть 940 южноуральцев. Самый популярный — пятый вариант. 1090 человек проголосовали за него. Выбор проходит на сайте Активный Житель 74. Голосование продлится до 31 января 2020. Чтобы выразить своё мнение и отдать голос за понравившийся вариант, нужно иметь учётную запись на сайте Госуслуги.