Транспортная реформа, выяснилось, начинается с людей, а не дорог и, собственно, транспорта. Челябинск ощутил острую нехватку в шофёрах, которые умеют управлять автобусами, троллейбусами и трамваями. Не хватает почти 150 водителей. Почему? И на какие условия труда их приглашают? Денис Киселёв расскажет.
Высокая зарплата — от 45-ти тысяч рублей в месяц при графике «два через два». Такие объявления все чаще можно найти на сайтах по поиску работы. Челябинскому автопарку не хватает водителей автобусов. Принимают даже шофёров из соседних городов. Им предлагают работу вахтами по 15 дней. И место в общежитии. Но несмотря даже на такие условия, кандидатов на новую работу мало.
О прелестях шоферской работы рассказывает Надежда Каримова. Она главный разрушитель мифов о девушках за рулём. Причём, управляет она не только легковушкой. Сначала осуществила мечту детства и водила троллейбус. 10 лет назад пересела на автобус. И ни разу не пожалела о своём выборе. Ведь условия работы — на зависть многим.
Всего мэрия открыла 340 вакансий для тех, кто хочет воспользоваться преимуществами работы водителя. Нехватку шоферов Челябинск ощущает из-за обновления транспортной системы города. Только в этом году закупят еще 40 новых троллейбусов и 67 трамваев. Желающие сесть за руль новой техники могут обратиться по телефону. Он указан на вашем экране.