Они трудятся с раннего утра и до поздней ночи. А еще помогают каждому из нас добраться из точки А в точку Б. Сегодня в России отмечается День транспортного работника. Это водители, автомеханики, диспетчеры, машинисты и другие специалисты.

Андрей Тутов уже 30 лет за рулем общественного транспорта. Сейчас пилотирует новенький зеленый челябинский автобус. Говорит, к этой работе нужно привыкнуть, ведь график всегда разный. День может начаться и в 5, и в 6 утра. Поэтому в этом деле важна стрессоустойчивость и внимательность. И самое главное — никакой спешки!

«Нормальный график, времени хватает, торопиться не надо. Пробки бывают, но они только утром, в час-пик. А так все спокойно, без гонок», — поделился водитель автобуса Андрей Тутов.

Придя на работу, Андрей первым делом забирает в диспетчерской путевку и график. После отправляется на медицинский осмотр. Далее вместе с контролером осматривает свою технику.

«Проверил все освещение, колеса простучал. Путевой лист, правильность заполнения путевого листа и документы посмотрел, чтобы все было в порядке», — старший контролер Нурислам Абдуллин.

Сейчас в России существует более четырехсот отраслей, связанных с транспортной деятельностью. Суммарно в этой сфере трудятся больше 4 миллионов человек.