Движение по федеральной трассе Иртыш «Р-254» в буквальном смысле отрезали на 40 минут. А все потому, что строители устанавливают современный, модульный дородный надземных переход. Теперь местные жители смогут не просто перебегать четырехполосное движение, а безопасно его переходить.

Безопасность обеспечат не только для жителей близлежащих сел, но и для автомобилистов. По мнению экспертов, появление подвесного пешеходного перехода снизит аварийность на этом участке.

К делу подходят комплексно. Не только усиливают меры безопасности на трассах, но и проводят капитальный ремонт федеральных автодорог.

«В этом году уже выполнено 5 километров участка автомобильной дороги с 27 по 21 километр и с 24 по 33 километр. После капитального ремонта мы установим этот переход на 27-м километре», — объяснил эксперт дорожного хозяйства отдела капитального строительства Упрдор «Южный Урал» Дмитрий Белобородов.

За одну ночь на федеральной автодороге «Иртыш» появилось сразу два модульных перехода. На 27-м километре трассы Челябинской области и на 159-м Курганской. Каждый из них оборудован пандусами, что позволит без преград перебираться на противоположную сторону всем категориям граждан.

«Такие конструкции изготавливают в Новгородской области. Технология сложная. Для изготовления нужна специальная мостовая лицензия», — ответил подрядчик Александр Стародумов.

В последнее время модульные надземные дорожные переходы появляются на федеральных трассах по всей стране. Они удобны в сборке и долговечны, гарантия более 30 лет. За три года на двух уральских трассах появятся еще 14 таких парящих над дорогой пешеходников.