Показать в одном месте, как льют металл, засеивают поле или добывают руду. Южноуральские промгиганты и бизнесмены могут все это сделать в одной комнате. В Челябинске открылась интерактивный выставочный центр. С трехмерным шоурумом и цифровой галереей. Какие технологии там применяют? И что это даст бизнес-сообществу? Егор Хвесюк расскажет.
Вся комната — это большой трехмерный проектор. Один экран рассказывает о добыче минералов. Второй о способах их обработки. Третий — о применении их в жизни. Одно нажатие кнопки и зал превращается в виртуальных цех, шахту, засеянное поле или любую другую локацию.
В Челябинске начинает работу новый выставочный центр — ПроПуск. Или как его называют сами создатели — коммуникационный хаб. Идея в том чтобы объединить под одной крышей большинство компаний Южного Урала. Здесь представители бизнеса могут создать собственный шоу-рум с использованием новых технологий. То есть наглядно показать то, как производится их продукция, представить свой товар и найти партнёров.
Создать условия для развития бизнеса и кооперации предприятий — одна из задач правительства области. О ней не раз заявлял губернатор Алексей Текслер. Челябинск ежегодно посещает большое количество иностранных делегаций. Предприниматели делятся новыми идеями и решениями в бизнесе. Эта площадка станет своего рода единым информационным пространством для промышленных предприятий региона. Свои шоу-румы в «ПроПуске» смогут открыть более 400 компаний региона. Проект уже стал одним из победителей всероссийского конкурса «100 городских лидеров» Агентства стратегических инициатив. Теперь его хотят распространить на другие регионы.