«Умные» технологии облегчают жизнь челябинцев. С помощью мобильного приложения сейчас можно оплатить коммунальные услуги и пропустить в подъезд службу доставки, не выходя из дома. В период пандемии коронавируса это стало особенно актуально — чем меньше личных контактов, тем лучше. Все подробности — далее.
Евгений Гуданович заказывает доставку воды на дом. Но привозят её, когда он на работе. Соседи дверь подъезда незнакомцу открывать не хотят. Недавно Евгений установил мобильное приложение «Интерсвязи». И теперь дверь своего подъезда курьеру он может открыть, даже находясь вне дома.
В Челябинске развиваются «умные» технологии, которые позволяют регистрировать проблемы на расстоянии. Екатерина Бурдуковская раньше подолгу стояла в очередях. Чтобы оплатить коммунальные услуги за квартиру. В банковском приложении сумму платежа нельзя было изменить. Сейчас Екатерина использует мобильное приложение «Интерсвязи».
Сейчас дистанционное открытие домофона и оплата услуг — самые популярные функции в приложении. А количество пользователей за год выросло почти вдвое. И достигло полутора миллионов человек в Челябинской области.
Сейчас разработчики постоянно повышают производительность приложения. Чтобы обеспечить бесперебойный доступ пользователей ко всем услугам.