В педагогическом университете прошло чествование лауреатов областного фестиваля художественного самодеятельного творчества работников образования, посвящённого году семьи. Традиционно организатором фестиваля выступил Профсоюз образования при поддержке Министерства образования и науки.
Преподаватели Троицкого колледжа выступили на сцене педагогического университета с пародией на стихи Маяковского. Но, в отличие от эпатажного поэта, их гимн полон жизнеутверждающего энтузиазма.
Финалисты фестиваля «Семь граней одной семьи» — 65 учителей из разных областных муниципалитетов. Назван он так неспроста: по словам организаторов, преподавание не профессия, а призвание. А значит учителя связаны друг с другом душевным родством.
«Здесь мы даем возможность нашим педагогам проявить свое творчество, прорелаксироваться, потому что в работе присутствует очень большое напряжение и физическое, и эмоциональное, и психологическое. Чтобы его сбросить, естественно, человек должен реализовывать свои увлечения», — рассказал председатель педагогического профсоюза Челябинской области Юрий Конников.
У каждого учителя есть особый подход к ученикам. Хараз Файзулин необычно преподает историю: он считает, что ее нужно не только понять, но и почувствует. Для этого использует на уроках традиционные башкирские песни.
«В истории башкирских песен можно узнать всю историю нашего народа. В них и радости, и печали. Они и о наших героях, и о наших достойных земляках», — ответил участник областного фестиваля творчества работников образования «Семь граней одной семьи» Хараз Файзулин.
Подготовить номера преподавателям помогли их ученики. Они поддерживали учителей нас всех конкурсных этапах и радовались их успехам.
«Важно, что в общее дело погружены дети. Они видят те культурные традиции, которые формируются в каждом муниципалитете. И благодаря этому идет процесс общего культурного развития», — объяснил министр образования Челябинской области Виталий Литке.
Привлекали к участию в номерах и своих родных. В педагогической семье Симоновых подрастает сын Захар. Он еще не в полной мере определился с профессией, но, глядя на родителей, открывает в себе желание продолжить их дело.