На Южном Урале готовятся принять закон, который решит проблему размещения киосков. Появятся единые правила, которые снизят накал страстей между чиновниками и предпринимателями. В нём учли пожелания архитекторов, чтобы ларьки не портили облик Челябинска, а также рекомендации бизнес-омбудсмена, властей и, конечно же, пожелания самих предпринимателей.
Сейчас максимальный срок, на который можно заключить договор — 4 года 11 месяцев. Также внешний вид всех киосков должен будет по закону соответствовать дизайн-коду. Вместе с главным архитектором Павлом Крутолаповым в администрации прорабатывают эскизы типовых проектов. Они не должны быть слишком дорогими. Чтобы не били по карману коммерсантов.
При этом в администрации Челябинска отмечают: власти заинтересованы в работе киосков. Так как это развитие бизнеса в мегаполисе, рабочие места и налоговые отчисления. Кроме того, места без торгов будут давать павильонам с газетами и журналами. При условии, что 40 процентов товара — это книгопечатная продукция. Закон уже рассмотрели в двух чтениях депутаты области. Теперь нужно внести последние правки и отправить на окончательное утверждение. Принять документ рассчитывают до конца месяца.