Особое внимание на «Российской креативной неделе» уделили развитию кинематографа и медиа. Режиссеры обсудили будущее регионального кино, а журналисты — стратегию развития областных средств массовой информации.
Сотрудники СМИ, рекламщики и маркетологи сегодня говорят о социальных сетях, как об инструменте продвижения контента. В пример приводят свои собственные наработки, благодаря которым удалось расширить аудиторию и найти новых читателей, слушателей или зрителей из других городов.
«Это наш потенциал — нарастить аудиторию, которая уходит по каким-то причинам с сайта, значит пересмотр контента и не просто его переписка, а именно эксклюзивный контент», — отметила директор медиахолдинга Дайджест FM, руководитель информационного портала Tomsk.ru Оксана Томчак.
Все спикеры сходятся в одном мнении — нужно следовать за аудиторией, а также не боятся пробовать новые форматы подачи информации.
«У каждого есть и существует какое-то мнение и эти мнения совпадают. То, что нас всех ждет развитие — это однозначно», — отметила заместитель генерального директора по цифровым медиаресурсам АО «Обл-ТВ» Дарья Годунова.
Также параллельно с этой дискуссией шла и другая. На ней рассуждали о региональном кино. И локальный кинематограф в стране может похвастаться своими историями успеха. Один из ярких примеров — Якутия, где создание фильмов стало национальным проектом. Активно развивается кинопроизводство и в других городах России, в том числе и у нас в регионе.