Без сладкой газировки российские дети не останутся даже после ухода с отечественного рынка иностранных компаний. Челябинский производитель питьевой воды уже наращивает объёмы продаж. И готовится отгружать на полки новую продукцию. Какую? И вкусная ли южноуральская газировка? Денис Киселёв узнавал.
Цены на зарубежную газировку подпрыгнули и россияне больше обращают внимание на отечественные аналоги. Анатолий Амелин шутит: свой взгляд с южноуральских напитков не сводит уже 19 лет. Всё это время работает техником-наладчиком. И следит, чтобы на производственной линии, где бутылки наполняются минералкой и газировкой, не происходило осечек.
Если детям сладкая вода нравится за вкус, то взрослые ценят её качество. Каждый год технология производства проходит сертификацию. Из-за этого напитки не уступают по качеству зарубежным.
Воду, которую производят в Челябинске, продают в магазинах крупных торговых сетей по всей России. Часть продукции отгружают и в страны СНГ — Узбекистан, Казахстан и Азербайджан. В месяц с линии выходит 15 миллионов бутылок с напитками.
Вслед за минеральной и газированной водой, летом на прилавках появятся южноуральские холодные чаи и морсы.
Общество
Происшествия
Культура
Экономика
Образование
Спорт
Фоторепортаж
В ритме новостей
Ко Дню Победы
Время новостей
Итоги
Большая студия
Есть вопрос
Хочу к Пухову!
Зеленая передача
Наше утро
Победители: Время — Ч
Южный Урал в историях
Происшествия
Телефакт. Миасс
Весь спорт
ГидForSpeed
О здоровье
Прими меня таким
Специальный репортаж
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
Дипломатическая миссия
О людях
СВОи герои
В поисках самоцветов
Уралым
Открытые окна
Дикий Урал
Как тебе такое, Илон Маск?
Свободный лед
Тик-толк
Еще...
В гостях у Митрофановны
Идентификация
Красный блокнот
Кредит недоверия
Марафон талантов
Моя деревня
Национальный интерес
Обмани Дарвина
Память народа
Политические дебаты
Суперстар
Ток-шоу «Раунд»
Уютный дом
Южный Урал. Города
Губернатор74.РФ
Просто бизнес
Новый год вот-вот
Согрина против мифов