Людмила Попова дышит осенним воздухом и вспоминает прошлый сезон. Нет, это не ностальгия, а ужас воспоминаний. На Всероссийском приеме граждан жительница Курчатовского района рассказала Алексею Беседину, как она и ее соседи не могли выйти, а уж тем более выехать со двора из-за неубранного снега.
Сейчас жители гадают, придет или не придет их дворник по совместительству этой зимой. Но проблема вовсе не в графике, а в равнодушии управляющей компании. Людмила продолжила: детской площадки во дворе нет, как и освещения. Контейнеры с мусором не вывозят неделями.
Руководитель фракции ЛДПР в областном Заксобрании попросил челябинку написать обращение, пообещал «достучаться» до коммунальщиков и поделился новостью о новом законопроекте:
«В Госдуме предложили увеличить штраф для руководителей управляющих компаний за игнорирование жалоб от собственников. На сегодняшний день административная ответственность для руководителей УК составляет порядка 4-5 тысяч рублей. Партия ЛДПР предлагает увеличить сумму до 30 тысяч», — отметил руководитель фракции ЛДПР в Заксобрании Челябинской области Алексей Беседин.
Кроме ЖКХ, еще одна «триггерная точка» для жителей — непунктуальные маршрутки. На приеме житель Сосновского района Никита Сорокин рассказал, что в транспорт не залезешь в час-пик. Грядет зима. А значит придется либо мерзнуть, либо «шиковать» и вызывать такси.
«Маршрутки, в принципе, каждые 5 минут ходят, но залезть в них проблематично. С этим чаще всего сталкиваемся в час-пик. Иногда приходится уезжать на такси», — объяснил житель Сосновского района Никита Сорокин.
На Южном Урале с 2019 года обновили уже 740 единиц общественного транспорта. Свыше 500 из них приходятся на Челябинск. Машины — есть, но водителей пока недостаточно. Чтобы привлечь кадры и избавить жителей от получасовых ожиданий, в регионе обучают будущих шоферов и платят им стипендии до 40 тысяч рублей.
Больше всего Челябинску нужны водители троллейбусов. Не хватает около 200 таких специалистов. Кадры привлекают достойной оплатой труда и, конечно, новыми машинами.